ГлавнаяСтатьи /  Вулканизация конвейерных лент

Вулканизация конвейерных лент


Вулканизация конвейерных лентВулканизация конвейерных лент может производится двумя способами: горячее вулканизацией и холодной. Эти два способа хотя и отличаются способом проведения, но эффективностью холодная вулканизация не намного уступает горячей.

Горячая вулканизация конвейерных лент

Горячая вулканизация конвейерных лент проводится с помощью специальных вулканизирующих прессов. Хотя покупка такого пресса достаточно дорогостоящая, зато такое приобретение быстро окупится на большом производстве, где довольно часто происходят поломки.

Плюсы горячей вулканизации заключаются в том, что после применения этого метода (если будут использованы только качественные материалы и соблюдены все требования при работе с ними) при стыковке или ремонте полотна конвейерной ленты достигается 95% прочности полотна и эластичность. Все это благодаря тому, что вулканизация максимально приближена до процесса изготовления транспортерных конвейерных лент.

Минусами этого метода можно считать дорогостоимость пресса (но материалы для горячей вулканизации гораздо дешевле в цене, чем для холодной), значительная трудоемкость выполнения процесса вулканизации, неразъемность ленты в месте соединения. Также, в зависимости от используемых материалов, возможен длительный (приблизительно до 24 часов) простой конвейера.

Транспортретные ленты, поставляемые компанией ЮжУралСнабКомплект, производит КурскРезиноТехника

Холодная вулканизация транспортерной ленты

Вулканизация конвейерных лент холодным способом менее трудоемкая и более экономичная по сравнению с горячим, так как не нужно покупать достаточно дорогое оборудование. Но с другой стороны она и менее надежна, хотя разница не так уж и велика.
Такой вид вулканизации чаще всего производится на конвейерных лентах общего назначения либо морозостойких.

Холодная вулканизация проводится с помощью смеси двух компонентов — клея и затвердителя. Для качественной склейки лучше всего использовать компоненты импортных производителей. Но так как на одну стыковку уходит достаточно много клея, то и процесс этот не очень дешев.

Плюсы и минусы вулканизации транспортерной ленты

Большим плюсом является легкость в работе при склеивании либо ремонте ленты, так как за собой не приходится носить достаточно тяжелое оборудование, а всего лишь шлифовальные и ручные инструменты, ну и клей, конечно же.

Минус холодной вулканизации в том, что проводить ее в сильно влажных или запыленных помещениях нельзя. А также после проведения процедуры холодной вулканизации нужен простой оборудования от 2 до 24 часов, что увеличивает затраты.


К другим Статьям:



Вопросы без ответов
Максим 24.06.2015
Добрый день! Вместо счета в ответ на мою заявку выслали прайс, в этом заключается работа менеджеров по продажам!? tvn@ros-elektro.ru ответ пришел с этой почты, г.Челябинск. 
Краснодарский завод электронной техники 10.03.2015
Что нужно нажать после заполнения рубрики, заголовка и содержания объявления чтобы разместить объявление? Кнопки "сохранить", "добавить" или чего-то подобного нет.
ВЕКТОР 04.02.2014
 каким должен быть размер и вес загружаемого фото? спасибо!

Обзоры рынков

 
СтатьиОбзоры рынковКонсультацииНовости
 
© 2011, ROS-ELECTRO.RU: Электрооборудование России
Поддержка сайта осуществляется ООО «Гипер-Пресс»
поисковое продвижение поддержка сайта
О проекте    Реклама на сайте
Контактный телефон: (495) 228-13-22
Яндекс.Метрика